Услуги и цены / Регулировка углов установки колес
C течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Поэтому рекомендуется через каждые 20000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.
Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин и расход топлива.
Изменение первоначально выставленных углов может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на яму, колодец, бордюр.
Симптомы, сигнализирующие о нарушении геометрии подвески:
- Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.
- Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.
- Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании.
- Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
- Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.
Так же необходимо делать сход-развал при ремонте и замене деталей подвески.
|