Услуги и цены / Безразборная промывка топливной системы
Промывка топливной системы без разборки последней сводится к следующему: отсоединяется подающая магистраль топлива в моторном отсеке и магисталь слива в бак (обратка). Вместо этого к мотору присоединяется своего рода искусственный орган, способный нагнетать моющий раствор в систему впрыска под необходимым давлением, а также принимать и очищать излишки раствора. Таким образом, получается замкнутая циркуляционная система, с мощнейшими очищающими свойствами носителя. Надо отметить, что смесь подобрана таким образом, что двигатель в состоянии употреблять ее в качестве топлива, т.е. заводиться и работать, при этом очень эффективно промываются конечные устройства системы впрыска - инжекторы, или, как их чаще называют, форсунки.
Вопрос: Какие топливные системы возможно обслужить с помощьютехнологии WYNN'S RCP?
Ответ: Любые топливные системы двигателей внутреннего сгорания, которые изготовленны в "метрической" системе мер. Для работы с автомобилями из Англии, Японии и США, где принят "дюймовый" стандарт единиц, необходим специальный набор - Q9000.
Вопрос: Сколько в среднем расходуется специальной жидкости при промывке 1 топливной системы?
Ответ: Расход жидкости зависит от двух причин: от степени загрязнения и от объема промываемого двигателя. Из опыта применения технологии WYNN'S RCP средний расход специальной жидкости при обслуживании инжекторных топливных систем составляет:
объем двигателя промываемого автомобиля:
- до 2 литров - расход сольвента 1 - 1,5 литра
- от 2 до 3,5 литров - расход сольвента 1-2,5 литра
- более 3,5 литров - расход сольвента 2-3,5 литра
Например: автомобиль Мерседес с объемом 6 литров - 2,5 литра сольвента, автомобиль BMW (5,5 литров объем двигателя) - 4,5 литра сольвента.
Вопрос: Как правильно производить 3-й этап обработки по технологии WYNN'S RCP?
Ответ: 3-й этап позволяет оценить работу топливных форсунок, а с другой стороны необходим для удаления всех типов загрязнителя в цилиндро-поршневой группе. Необходимо увеличивать обороты двигателя до 2/3 от мах разрешенных.
Т.е. если красная зона у тахометра в бензиновом/инжекторном автомобиле начинается с 6000 оборотов в 1 минуту, то обороты двигателя необходимо поднимать до 4000 об/мин. Обороты необходимо увеличивать ПЛАВНО (постепенно) и обязательно следить, чтобы не было "провалов".
"Провалы" - это момент в обслуживании (промывке) топливной системы, когда двигатель не развивает (не увеличивает) обороты при нажатии на педаль "газа". "Провалы" ярко свидетельсвуют о том, что производительности топливных форсунок не хватает на определенных режимах. При выявлении "провалов" (опасных зон) необходимо их устранить.
Например: двигатель не реагирует на педаль газа при 1500 об/мин, но далее, где-то на 2000 об/мин все нормализуется. 1500 об/мин - режим работы двигателя - "провал" (опасная зона). Для того, чтобы это устранить необходимо в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин ПЛАВНО "прогазовать" двигатель до тех пор, пока "провал" не пропадет.
Вопрос: Возможно ли оценить эффективность очистки топливных форсунок при использовании технологии WYNN'S RCP, не снимая их?
Ответ: Возможно произвести оценку по вторичным показателям: СО, СН, лямда, время открытия форсунок.
Вопрос: Как часто необходимо производить обслуживание топливных систем по технологии WYNN'S RCP?
Ответ: Данная технология является профилактическим средством поддержания в технологически чистом состоянии всех элементов топливной системы, а также газораспределительного механизма и шатунно-поршневой группы. Переодичность применения через пробег 20000 километров, но не более 2 раз в год.
(c) Wynns.ru
|